Компания «Трансаэро», в которой начата операция банкротства, подала в арб суд Москвы два иска к Росавиации: в первом она требует от ответчика в районе 595 миллионов рублей, во втором требует признать противоправными деяния учреждения, следует из информации на интернет сайте суда.
Оба заявления поступили в суд 21 января, к производству они не приняты, основания притязаний пока не сообщаются. В обращении о признании решений и деяний Росавиации противоправными другими лицами отмечены Федеральная служба по борьбе с монополизмом Российской Федерации, и компании «Аэрофлот» и «Российская Федерация» (входит в группу «Аэрофлот»).
После того как «Трансаэро» остановила полеты, Росавиация распределила ее маршруты между иными транспортировщиками, в частности, входящими в группу «Аэрофлот».
Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев 12 января объявил, что «Аэрофлот» не стал монополистом после ухода «Трансаэро» - группа занимает 42% российского сферы авиатранспортировок. В это же время, в декабре в интервью РИА Новости Савельев сказал, что компания оценивает свою долю на сфере авиатранспортировок РФ после получения маршрутов «Трансаэро» приблизительно в 50% либо чуть выше.
«Трансаэро» была не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязанностями в районе 250 миллиардов рублей, полеты организация не реализует с 26 октября.
арб суд Петербурга и Петербургской области 16 декабря по обращению Сберегательного банка включил в «Трансаэро» на 6 месяцев операцию наблюдения. На текущий момент в реестре притязаний заимодавцев транспортировщика лишь долг перед наибольшим русским банком в сумме свыше 442 миллионов рублей. Остальные притязания пока не рассмотрены.
Оба заявления поступили в суд 21 января, к производству они не приняты, основания притязаний пока не сообщаются. В обращении о признании решений и деяний Росавиации противоправными другими лицами отмечены Федеральная служба по борьбе с монополизмом Российской Федерации, и компании «Аэрофлот» и «Российская Федерация» (входит в группу «Аэрофлот»).
После того как «Трансаэро» остановила полеты, Росавиация распределила ее маршруты между иными транспортировщиками, в частности, входящими в группу «Аэрофлот».
Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев 12 января объявил, что «Аэрофлот» не стал монополистом после ухода «Трансаэро» - группа занимает 42% российского сферы авиатранспортировок. В это же время, в декабре в интервью РИА Новости Савельев сказал, что компания оценивает свою долю на сфере авиатранспортировок РФ после получения маршрутов «Трансаэро» приблизительно в 50% либо чуть выше.
«Трансаэро» была не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязанностями в районе 250 миллиардов рублей, полеты организация не реализует с 26 октября.
арб суд Петербурга и Петербургской области 16 декабря по обращению Сберегательного банка включил в «Трансаэро» на 6 месяцев операцию наблюдения. На текущий момент в реестре притязаний заимодавцев транспортировщика лишь долг перед наибольшим русским банком в сумме свыше 442 миллионов рублей. Остальные притязания пока не рассмотрены.
Комментариев нет:
Отправить комментарий