Глава Роспотребнадзора Анна Попова поведала журналистам о проблеме рекламы так именуемого "безалкогольного пива", которое в действительности, согласно точки зрения Поповой, пивом не является, передает РИА.
В России запрещена реклама алкоголя, но производители пива не ушли с рекламного рынка, в силу того, что практически у всех марок пенного напитка имеется безалкогольный вариант, который под закон не подпадает. В следствии реклама пива появляется на телевидении, на улице, в публичных местах.
Глава Роспотребнадзора объявила, что рекламу такого пива можно считать скрытой рекламой алкоголя. "Конечно, в случае если это один и тот же бренд, в случае если это одна и та же этикетка, этого быть не должно", – сказала Анна Попова.
Неприятность появляется в первую очередь из-за самого слова "пиво":
В России запрещена реклама алкоголя, но производители пива не ушли с рекламного рынка, в силу того, что практически у всех марок пенного напитка имеется безалкогольный вариант, который под закон не подпадает. В следствии реклама пива появляется на телевидении, на улице, в публичных местах.
Глава Роспотребнадзора объявила, что рекламу такого пива можно считать скрытой рекламой алкоголя. "Конечно, в случае если это один и тот же бренд, в случае если это одна и та же этикетка, этого быть не должно", – сказала Анна Попова.
Неприятность появляется в первую очередь из-за самого слова "пиво":
Сейчас наша задача – в принципе поменять обстановку и отрегулировать определение технического регламента; в случае если это безалкогольный напиток, то по какой причине он называется пивом? Пиво – это результат брожения, брожения безалкогольного быть не должно. Это то, что хотелось бы отрегулировать в техническом регламенте.Она заявила, что эта неприятность разрешима, и подчернула, что эксперты по рекламе в большинстве случаев прислушиваются к претензиям Роспотребнадзора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий